* Отсутствие вмятин, сколов, глубоких царапин на корпусе, узлах управления, гайках и головке огнетушителя; состояние защитного лакокрасочного покрытия в норме. Сварные соединения не должны иметь дефектов: наплывов, трещин, следов коррозии.
* В паспорте огнетушителя должен стоять штамп ОТК и подпись представителя завода, дата изготовления должна совпадать с информацией на этикетке. Маркировка на баллоне должна хорошо читаться; на месте пломба предохранительного устройства.
* Исправен манометр, или индикатор давления (если он предусмотрен конструкцией огнетушителя), в наличии необходимое клеймо.
* Состояние шланга (при его наличии) и распылителя огнетушащего вещества в норме(ни в коем случае не должно быть никаких повреждений механического характера, проявлений коррозии и иных посторонних дефектов, способных препятствовать свободному выходу этого вещества наружу).
* Состояние тележки, ее ходового механизма и крепления для огнетушителей передвижного типа в норме (оба колеса надёжно закреплены на оси, свободно вращаются; корпус тележки не имеет видимых повреждений и следов коррозии).
* На каждый вид продукции должны быть сопроводительные документы/маркировка
Не принимаются на перезарядку огнетушители ОУ со швами, вздутые огнетушители, огнетушители без указанного производителя на этикетке, паяные, пластмассовые огнетушители. Срок годности баллона порошкового огнетушителя- 10 лет. Порошковые огнетушители, используемые для защиты транспортных средств, должны обязательно проверяться в полном объёме не реже одного раза в год.