Воронеж, ул. Волгоградская, 46а
+7 (473) 254-33-77

Как правильно принять противопожарное оборудование от поставщика

Ключевые моменты при приёмке Противопожарного Оборудования

* Отсутствие вмятин, сколов, глубоких царапин на корпусе, узлах управления, гайках и головке огнетушителя; состояние защитного лакокрасочного покрытия в норме. Сварные соединения не должны иметь дефектов: наплывов, трещин, следов коррозии.

* В паспорте огнетушителя должен стоять штамп ОТК и подпись представителя завода, дата изготовления должна совпадать с информацией на этикетке. Маркировка на баллоне должна хорошо читаться; на месте пломба предохранительного устройства.

* Исправен манометр, или индикатор давления (если он предусмотрен конструкцией огнетушителя), в наличии необходимое клеймо.

* Состояние шланга (при его наличии) и распылителя огнетушащего вещества в норме(ни в коем случае не должно быть никаких повреждений механического характера, проявлений коррозии и иных посторонних дефектов, способных препятствовать свободному выходу этого вещества наружу).

* Состояние тележки, ее ходового механизма и крепления для огнетушителей передвижного типа в норме (оба колеса надёжно закреплены на оси, свободно вращаются; корпус тележки не имеет видимых повреждений и следов коррозии).

* На каждый вид продукции должны быть сопроводительные документы/маркировка

Основные моменты при приёмке огнетушителей на обслуживание.

Не принимаются на перезарядку огнетушители ОУ со швами, вздутые огнетушители, огнетушители без указанного производителя на этикетке, паяные, пластмассовые огнетушители. Срок годности баллона порошкового огнетушителя- 10 лет. Порошковые огнетушители, используемые для защиты транспортных средств, должны обязательно проверяться в полном объёме не реже одного раза в год.

Чего НЕЛЬЗЯ делать при пожаре

* Отсутствие вмятин, сколов, глубоких царапин на корпусе, узлах управления, гайках и головке огнетушителя; состояние защитного лакокрасочного покрытия в норме. Сварные соединения не должны иметь дефектов: наплывов, трещин, следов коррозии.